Дискуссий о событиях 11 сентября было много. Жаркие споры вызвал тот факт, что правительство США постоянно получало сведения о подготовке террористических актов, но ничего не предпринимало. Вторжение в Афганистан и Ирак породило версию, согласно которой правительство намеренно не реагировало, а возможно даже способствовало террористам, поскольку понимало, что подобное событие откроет дорогу США в эти страны. А США этими странами действительно интересовались – в Ираке нефть, а в Афганистане компании США хотели проложить нефтепровод от Каспийского моря. Так и случилось. Террористические акты послужили перед миром оправданием начала военных действий
Примечательно, что если сразу после 11 сентября 2001 года раздавались лишь робкие голоса, сомневавшиеся в официальной трактовке этих событий, то сейчас только в США 36% их граждан не верят этой самой официальной трактовке.
Более того, двое молодых американцев сделали документальный фильм под названием «Разменная монета», в котором полностью опровергают все доводы о причастности так называемых мусульманских радикалов к террористической атаке на свою страну. Свыше 20 млн. пользователей Интернета скачали этот фильм.
В самом деле, в официальной трактовке событий 11 сентября более чем достаточно странностей и неувязок. Это и снайперское попадание новоиспеченных пилотов на скорости в 900 км/час в башни Международного Торгового Центра в Нью-Йорке, и, особенно, в здание Пентагона.
Это и услышанные нью-йоркскими пожарными взрывы в зданиях башен МТЦ, после которых они аккуратно сложились, как при направленных взрывах, очень часто применяемых сейчас при разрушении старых зданий. Тем более что вывод о невозможности обрушения башен-«близнецов» от горевшего керосина авиалайнеров, и, наоборот, разрушения башен о направленных взрывов поддерживает группа из 50 американских ученых во главе с профессором Джонсом, изучавших несколько лет обломки небоскребов.
И вывод другой группы независимых специалистов, что в здание Пентагона, скорее всего, врезался беспилотный летательных аппарат (типа крылатой ракеты), но никак не «Боинг-757».
Или более чем странный факт, что во всех четырех «Боингах», использовавшихся для террористической атаки 11 сентября, не сохранились так называемые «черные ящики», предназначенные для фиксирования всех параметров полета, но зато в двух милях от нью-йоркского МТЦ был найден летный паспорт одного из террористов-угонщиков самолетов.
Сомнения к официальной версии возникли не вдруг. Многих ошеломил этот беспрецедентный террористический акт. Белый дом и «свободные» западные СМИ набросились на Бин-Ладена и Аль-Каиду. В то время казалось, что не верить в это нет никакого основания. Кто другой мог бы такое сделать? Кроме того, ведь это говорили мощные западные СМИ, ведь это говорил сам президент… Однако довольно скоро нашлись люди, мыслящие независимо, которые заметили странности в событиях 11 сентября и посмели взглянуть правде в глаза. «Приготовьтесь, откройте глаза, взгляните на факты и подумайте», – сказали они.
Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело (свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии) — хотя найти девятнадцать человек для одной миссии было бы затруднительно — но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767 ? (Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом.) По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки (благодаря ЦРУ?) но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами
Прежде всего, следует отметить, что вызывает сомнение в умении обвинённых арабов управлять лайнером. Хотя угнавшие лайнеры арабы Мухаммед Ата, Марванал Аль-Шехи и Хани Ханджюр посещали курсы пилотажа, но обучавшие их инструктора утверждали, что они не смогли бы управлять даже одномоторным самолётом. Например, Марсель Бернар, главный инструктор пилотажа в одной из школ, заявил, что человек по имени Хани Ханджюр трижды совершал полёт с инструкторами на самолёте Cessna-172 (фиг. 1) и надеялся его арендовать. Однако инструкторы после трёх совместных с ним полётов чувствовали, что он не может пилотировать самостоятельно. В таком случае, как он смог управлять лайнером? Странность и в том, что 19 арабов в четырёх лайнерах (т.е. 4-5 арабов на один лайнер), вооружённые только ножами для резки картона, захватили экипажи из восьми человек в каждом лайнере. При большом желании с этим еще можно согласиться.
Но тогда возникают новые вопросы.
Довольно много вопросов вызывало и вызывает обрушение небоскрёбов. Согласно официальной версии, башни на Манхеттене разрушились из-за пожара, вызванного тараном двух лайнеров. Стальные конструкции, находившиеся внутри небоскрёбов, будто бы расплавились из-за возгорания разлившегося топлива, и здания рухнули.
Однако нельзя забывать о том, что башни изначально были рассчитаны так, чтобы выдержать столкновение с Боингом-707. А Боинг-707 по своей массе и мощности очень похож на Боинг-767, который врезался в башни. Например, размах крыльев Боинга-707 составляет 146 футов, а Боинга-767 – 156 футов. Длина Боинга-707 составляет 153 фута, а Боинга-767 – 159 футов. В Боинг-707 заливают 23000 галлонов топлива, а в Боинг-767 – 23980 галлонов. Короче говоря, их различия очень незначительны. Тогда почему башни разрушились? Независимые специалисты утверждают, что даже если бы разрушилась только одна, то и это было бы удивительно. Но то, что разрушились обе, и не просто так, а рассыпались сверху донизу, что невероятно.
Нельзя не упомянуть и тот факт, что, если центральные колонны и другие конструкции Северной Башни могли быть повреждены ударом и пожаром, то колонны Южной Башни должны были уцелеть. В Северную Башню лайнер врезался прямым попаданием . Ещё можно согласиться с тем, что это привело к разрушению его конструкций (хотя здания строились так, чтобы выдержать столкновение). Но удар в Южную Башню не был фронтальным . Лайнер врезался у самого угла, и обломки вместе с большей частью горючего по инерции вылетели с другой стороны. Это подтверждают фотографии . На основную несущую конструкцию – стальные центральные колонны пришлось относительно немного горючего и силы самого удара, так что они должны были остаться без сильных повреждений. Почему тогда считается, что башня разрушилась из-за плавления конструкций, если на деле их не было чем плавить (как полагают, в противоположную сторону вылетело до двух третей горючего)?
Сомневаться можно и по поводу обрушения Северной Башни. Один из экспертов Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FYSA) Джонатан Барнет утверждает, что топливо, попавшее внутрь башен, сгорело за 10 мин. Это подтверждают кадры, на которых засняты люди, стоящие в пробоине Северной Башни . Если там всё время бушевал огненный ад, плавящий конструкции, как же те люди смогли туда прийти и стоять там? Судя по другим кадрам, огонь был, но не такой сильный.
Ещё независимые специалисты утверждают, что для плавления стали нужна очень высокая температура, достичь которой с помощью авиационного топлива, горящего на воздухе в закрытом пространстве с сильным задымлением и недостатком кислорода, попросту невозможно. Один из независимых исследователей 11 сентября, Дж.Мак-Михаэль в своей статье “Мусульмане отменяют законы физики” пишет: ”Использование авиационного топлива для выплавки стали – это удивительное открытие, честное слово… Специалисты по металлообработке мучаются с ацетиленовыми горелками, баллонами с кислородом, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другим сложным оборудованием, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоящий 80 центов за один галлон по рыночным ценам». Мак-Михаэль утверждает, что в стали высокая температура не удерживается на одном месте, она переходит к участкам с более низкой температурой, охлаждая места, которые пытаются раскалить (явление теплопроводности).
Т.е. нельзя так просто расплавить сталь при помощи наружного пламени. Тем более, нельзя так просто расплавить сотни тонн стали с помощью топлива, предназначенного для одного лайнера (в случае с Южной Башней – лишь трети от всего количества). В конце концов, не следует забывать о версию, согласно которой топливо в помещении сгорело за 10 минут, тогда как здания обрушались 47 мин. (Южная Башня) и 104 мин. (Северная Башня) после столкновения. Что же в них могло так долго гореть?
Мак-Михаэль обращает внимание и на обрушение башен. По официальной версии, единственным соединением внешних стен с центральными колоннами служили лёгкие платформы, которые повредил удар, а огонь и жара деформировали их так, что они не выдержали давления верхних этажей, и верхние этажи упали на нижние. Однако, по словам исследователя, даже если бы огонь расплавил соединения так, что обрушение началось бы с 60 этажа, то верхние этажи должны были бы повиснуть на центральной колонне. В скором времени они бы накренились, и обрушилось на другие здания. К тому же, как утверждает Мак-Михаэль, если обрушились соединения со всеми этажами, то голые центральные колонны, хотя бы до загоревшегося этажа, должны были сохраниться. А вскоре, оставшись без подпорок, они должны были бы накрениться в какую-нибудь сторону и упасть на другие здания, как подрубленные деревья.
Но, как мы все видели, этажи просто просели один под другим и оба здания сложились сами в себя, словно рассыпавшись в порошок. Обрушение очень напоминало свободное падение верхних этажей, и это очень странно, так как по мере падения они должны были сталкиваться с низшими этажами. Но создалось впечатление, что никаких столкновений не было. Башни разрушились за 10-15 секунд. Получается, что верхние этажи при падении на нижние ломали их с опережением момента столкновения – примерно по шесть этажей в секунду. Однако такая скорость, принимая во внимание ещё и сопротивление воздуха, возможна лишь в том случае, когда структура нижних этажей уже была полностью уничтожена, т.е. не препятствовала падению.
По словам специалистов, если принять во внимание то, что, падая, верхние этажи разрушали нижние, и если согласиться с тем, что для уничтожения одного этажа требовалась 1 секунда, то всего для разрушения всех этажей (которых от поврежденного места до земли было около 60) разрушение заняло бы около минуты. А башни, как известно, рухнули за 10-15 секунд. Выходит, что с конструкциями нижних этажей что-то произошло ещё до того, как на них упали верхние этажи. Трудно поверить, что 200 000 тонн стали (столько было в каждой башне) смогло расплавить горючее одного лайнера.
И ещё более странно то, что при разрушении башни не упали и серьёзно не повредили ни одного здания, находящегося рядом. Лишь в конце дня, в 17 час. 30 мин., по трудно объяснимым причинам обрушилось здание ВТЦ-7, стоявшее неподалёку. В отснятом материале зафиксировано, что оно «осело» точно так же аккуратно, сложившись. Это событие в Америке широко не обсуждалось.
Тогда что случилось на самом деле? А в действительности, как показывает отснятый материал и как свидетельствуют люди, взрывы были внутри здания, они и вызвали обрушения. И это были не самопроизвольные взрывы, а симметричные и тщательно подготовленные заранее.
О взрывах свидетельствуют и люди, бывшие на месте событий. Один из пожарных, побывавший в Южной Башне, Луис Какчиоль 24 сентября сообщил People Weekly: «Я поднимал пожарных на лифте на 24 этаж, чтобы эвакуировать служащих. Во время последнего подъёма взорвалась бомба. Мы думаем, что в здании были бомбы».
Одна из служащих здания, Ким Уайт, сообщила, что слышала взрыв: «Всё здание неожиданно задрожало, потом стало раскачиваться. Мы не знали, что происходит. Мы собрали людей с этажа на лестнице. В то время мы все думали, что это пожар. После этого произошёл ещё один взрыв».
Один из свидетелей, офис которого находился недалеко от ВТЦ, сообщил агентству новостей AFP, что он стоял с толпой на Черч-стрит, примерно в двух кварталах от Южной Башни. Он заметил «серию коротких вспышек, появившихся изнутри здания между 10 и 15 этажами», после чего раздался «треск» и только тогда башня рухнула
Будет любопытным заметить, что
фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ — чтобы увезти оставшиеся обломки — это та же самая фирма, которая снесла руины и вывезла обломки взорванного здания Murrah в Оклахома-Сити. Эта фирма называется "Контролируемое Разрушение"!
— Controled Demolition
Может ли быть бОльшая связь между этими разрушенными зданиями, чем одна и та же фирма, выполнявшая вывоз обломков?
Еще насчет горения.И еще один вопрос: на борту рейса AA77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Были ли останки пассажиров рейса AA77 переданы родственникам для погребения? Нет? Может, это потому, что пассажиры рейса AA77 не погибли при атаке на Пентагон? Может, они погибли где-то в другом месте, например, в Пенсильвании?
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГЛАВНАЯ
О БАШНЯХ-БЛИЗНЕЦАХ
|